Поддержка

Наш сервисный центр предлагает полный спектр услуг по обслуживанию платежных терминалов:


Экстренная консультация по единой платной телефонной линии 7040

Стоимость звонка (тарификация поминутная):


Ввод в эксплуатацию и обучение

Гарантийный ремонт

Гарантийные обязательства на проданное новое оборудование действуют в течение 12 месяцев со дня приобретения терминала.

На проданное оборудование бывшее в употреблении гарантийный срок составляет 6 месяцев.

Мы в кратчайшие сроки отремонтируем оборудование, если ремонт невозможен - произведем замену.


Послегарантийный, а также ремонт в негарантийных случаях

Для ремонта в послегарантийный период, а также в негарантийных случаях заключается разовый договор. Стоимость ремонта согласно прейскуранта, действующего на момент заключения договора.


Техническая поддержка клиентов, арендующих терминал
В стоимость ежемесячной арендной платы включены:
Комплексное обслуживание клиентов на основании абонентского договора
Старт
Ввод в эксплуатацию и обучение;
Бесплатная консультация по телефону;
Ремонт в негарантийных случаях (запасные части оплачиваются отдельно);
Стоимость с НДС за единицу оборудования:
  • mPOS - 48,00 руб./год
  • POS - 132,00 руб./год
Плюс
Ввод в эксплуатацию и обучение;
Бесплатная консультация по телефону;
Ремонт в негарантийных случаях (запасные части оплачиваются отдельно);
Предоставление подменного терминала на время ремонта;
Стоимость с НДС за единицу оборудования:
  • mPOS - 66,00 руб./год
  • POS - 174,00 руб./год
Супер (г.Минск)
Ввод в эксплуатацию и обучение;
Бесплатная консультация по телефону;
Ремонт в негарантийных случаях (запасные части оплачиваются отдельно);
Предоставление подменного терминала на время ремонта;
Доставка терминала для ремонта в сервисный центр и обратно силами и за счет СООО «ЭКСАТ-БЕЛ».
Стоимость с НДС за единицу оборудования:
  • mPOS - 78,00 руб./год
  • POS - 222,00 руб./год